В официальной группе ВКонтакте КОГПОБУ "Кировский технологический колледж" теперь работают кнопки платформы обратной связи (ПОС) «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Кнопка «Сообщить о проблеме» дает возможность каждому подписчику направить сообщение в КОГПОБУ "Кировский технологический колледж", а также предложить свое решение проблемы. Достаточно перейти по кнопке, задать свой вопрос, при необходимости отметить место на карте, прикрепить необходимые документы, фото или видео и отправить сообщение, авторизовавшись через учетную запись портала Госуслуг. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Кнопка «Высказать мнение» дает возможность принять участие в опросах, общественных обсуждениях и публичных слушаниях. Для участия необходимо перейти по кнопке, выбрать интересующую активность, выразить свое мнение, авторизовавшись через Госуслуги.
Сообщить о проблеме стало проще. Достаточно отсканировать QR-код, содержащий ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения в КОГПОБУ "Кировский технологический колледж". Информационные материалы с QR-кодом размещены на информационных стендах организации.
Это позволяет КОГПОБУ "Кировский технологический колледж" получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и оперативно принимать необходимые меры для их решения. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».